Батальон

Обзор игр

Max Payne 2

А поиграть в эту игру стоит, первая часть этой игры имела большой успех, и второй частью, я думаю, разработчики обрадовали всех фанатов игры Max Payne. Как и первая часть, игра наполнена философскими размышлениями Макса о смерти, жизни, боли и поисках истины. Я не говорю, что эта игра наполнена жизненным смыслом и реальностью, потому что, играя в нее, складывается впечатление, что американские полицейские ничего другого не делают, кроме того, как ночью в дождь, ходят на стройки, притоны - короче злачные места, чтобы убить сотню другую вооруженных отморозков.
Что меня вообще раздражало в первой части – это то, что Макс – доблестный борец с наркомафией и соответственно наркоманами, перед крестовым походом против нариков, сам обдолбается болеутоляющим и возьмет с собой баночек восемь, чтобы ширятся в процессе расстреливания бандитов и безоружных наркоманов. Ладно, что в первой части гиперенарк - Макс Пейн не убиваем никаким видом оружия, то во второй части, он не убиваем вовсе. Он падает с крыш, в него попадают пули сотни раз, горит в огне, в конце концов получает пулю в голову и его откачивают из клинической смерти дважды, после нескольких минут после клинической смерти, он приняв свою дурь рвется опять уничтожать преступность. Ну что ему сделает смерть, вооруженная косой, если очередь из автомата Калашникова Пейна не может остановить. И философские его размышления, типа: «Я пил, кофе, который был похож на нефть….», тоже хорошего впечатления не оставляют. Можно посмеяться над тем, что Пейна знает в лицо каждый бандюга, когда они его замечают, тут же восклицают: «Это Пейн, мочи его!!!» Наверное, американских бандитов в детстве родители только Максом Пейном пугали. Поэтому, я не призываю, наслаждаться его монологами. Кроме того, сюжет, как и в первой, так и во второй части лихо запутан, не каждый разберется, что в принципе и не нужно.

Но сам игровой процесс, по сравнению с первой частью, стал намного лучше. Теперь Пейн может ломать компьютеры, расталкивать коробки, ящики и все, что ему попадается под горячую руку. Пластика убитых тел стала лучше, чем в Hitmane. Красиво и реалистично тела убиенных из мощного оружия злодеев, отлетают в ящики, выкручивая пируэты в воздухе, даже не охота отпускать палец с кнопки огня, чтобы труп отлетел по дальше в ящики или упал с n-этажа в экзотической позе. Кровожадности у разработчиков не хватило на то, чтобы еще трупы от взрывов на части рвало. Этого нет. Их просто подбрасывает в воздух, а если это еще смотреть в паранормальной способности Макса – замедлять время, то выглядит это очень реалистично. Добавлена куча монологов. Интересный момент, когда на квартиру Макса нападают чистильщики, он, разумеется, берется за орудие труда и идет на повседневную работу – отстрел вооруженных бандитов. Макс выходит из своей конуры и в одном из коридоров натыкается на открытую дверь, из которой доносится американский вариант русского мата и старушечий голос. Когда пытаешься понять, о чем идет речь, раздается выстрел из дробовика, естественно думаешь, что бабку пристрелил злодей, но не тут то было, из дверей вываливается тело бандита и падает у противоположной стены, заходишь в квартиру, а там стоит старуха с дробовиком и начинает рассказывать об американском законодательстве, которое разрешает использовать огнестрельное оружие для защиты своей жизни.

Таких приятных мелочей в игре хватает. Теперь, можно в некоторых уровнях поиграть в команде, например с алкоголиком и женщиной с сомнительным родом занятий, или с тремя злодеями которые принимают Макса за своего, но после того как вы поможете им перестрелять других еще более злобных злодеев, за оказанную помощь Макса отблагодарят американским матом и свинцом, за что, естественно Макс убьёт неблагодарных бандитов.

В общем, поиграть в эту игру стоит, не вдаваясь особенно в сюжет, потому что понять его сложно, а вот перестрелять всех бандитов в игре, включая самого гадкого злодея, естественно русского по происхождению, можно.

@Smersh

copyrights©smersh
Сайт управляется системой uCoz